СП "Аааап! Pop-up" Второй разворот.

Совместный проект с производителем чипборда Scrapiki

Для второго разворота ОЭ - ВОДОПАД или СЛАЙДЕР или ОБА.
В моей работе вы увидите ВОДОПАД, а СЛАЙДЕР я сделаю чуть позже на другой странице.

Общий план.
Первая страница этого разворота рассказывает о всех активностях которыми детки занимаются в ДС.
Внимание! =) С правой стороны расположен карман и "волнистая" бумажка просто демонстрирует его наличие. На самом деле ее там нет. Это видно на общем плане =))
Шейкер РАКЕТА от организатора проекта скрапики
Я ее покрасила своеобразно, с какой то стороны даже нелепо, но это же космическая ракета и пусть она будет такая =)))
Створка открывающаяся в право. Крепление на магнит и фишку.
 Прячет она в себе конструкцию из 3 подложке для фото
А так же еще одна конструкция. На 3 фотографии.

Вторая страница. На ней прячется ОЭ - ВОДОПАД
Но начнем по порядку. Первое что мы видим - Кармашек для фото с надписью "Наши игры"
Я не первый раз делаю именно такую конструкцию, и это связано с практичностью в моем понимании. Кармашек в данном случае является креплением всей конструкции. А так же несет и свой вклад.
Веселые инопланетяне. 

Открываем. И вот он - ВОДОПАД.
 Но это еще не все... посмотрите что это там у нас спряталось за конструкцией???
А спрятался у нас конверт для фото, которые не вошли на подложки, но все же должны быть в этом альбоме.
Конверт я делала сама, из вот такой на мой взгляд то же в полне себе космической бумажки. Дополнительно декорировав.
Внутренняя сторона конверта.

Что бы хотелось добавить: Вы думаю заметили что все страницы сопровождаются чипбордом с надписями. Это моя основная концепция. Я даже развороты стараюсь придумать так что бы данные надписи смотрелись органично в готовом альбоме.
Данный чипборд можно было покрасить, перекрыть декоглазурью или нанести горячий эмбоссинг.... но мне нравиться и так. Я подумада что бумага очень насыщенная и если я еще и надпись покрашу то все сольется, а так они не бросаются в глаза и просто несут в себе информационную нотку =))

Ну что, на сегодня все!
Спасибо всем кто читает мой блог!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения