Итоги задания "Черное и белое"

Всем привет!
Пришло время огласить итоги по заданию "Черное и белое"
Жюри провело очень большую работу.

 Начнем с решения Дарьи Барановой:
Привет, творческие!!!
Мои итоги получились такими:

3-ее место я присваиваю Yova Dolci и ее серии АТС . Мне понравилась простота, с которой выполнена работа и в тоже время романтизм, который она у меня вызвала.

2-ое место я отдаю безумно классному альбомчику с його-темой. Признаюсь честно, Йога-моя слабость и черный фон-моя слабость. И когда работа получается гармоничной и интересной -это залог призового места.
Умение работать с черным цветом, при этом делать его "незаметным" и гармоничным стоит многого. Поэтому 2-ое место Ваше, Марина!

1-ое место по праву занимает очень многодетальный и интересный мужской альбом Алены! Это же восхитительно!!!
Я вижу сколько там работы и старания-уже только одно это достойно топа! Альбом получился очень свежим, работа с мужской темой для меня очень сложная-а тут такая легкость-браво!
Единственное пожелание, хотелось бы видеть какие-то презентационные фото этого альбомчика, с детальками, ну вы поняли...чтобы немного "чахнуть на златом"))) Эстетическое удовольствие оно такое)

Огромное спасибо Всем за участие, было так приятно смотреть на Ваши работы. Пришлось посидеть и подумать, кого определить в свой топ, все работы очень интересные! Удачи и творческих успехов!

Выбор Du Your

 Всем привет!
Не буду томить долгим приветствием и сразу перейду к итогам)
Все девочки огромные молодцы!
3 место Открытка для театра.
В этой открытке есть какая-то магия, ее хочется долго разглядывать, хочется не упустить ни одну деталь. А сизаль и брызки меня просто покорили!
2 место. Альбом про йогу.
Многодетальный, стильный, но в то же время ничуть не перегружен. Спасибо вам за проделанный труд! Я испытала огромное удовольствие при просмотре альбома :)
1 место. Поп-ап мужской альбом Алены.
Мужские работы всегда вызывают у меня восторг! Строгость и лаконичность - Браво! Вы огромная молодец! Работа достойная победы!

Заключительным станет выбор Анны Чернега
Привет!
1 место Алена с ее работами - мужским поп-ап альбомом и панно.

Хочу отметить, что Алена , одна из немногих, кто не «подстроил» свою работу под задание - а сделал её ДЛЯ задания. Безусловно, это тоже подкупает.
Во - вторых, я всегда оцениваю аккуратность в работе. Криво/косо для меня неприемлемо. В работе Алены я этого не увидела.
Ну и в-третьих человек показал , что он умеет работать в разных стилях и техниках.
Поэтому заслуженно отдаю свой голос за Алёну! 1 место достойно Вас.

2 место. Это Беременная Йога))) чудесный миник с красивыми мотивирующими надписями и не менее прекрасной моделью.
Смотрела с превеликим удовольствием и на одном дыхании.
Вспоминая себя в положении. Спасибо Вам за эстетическое и душевное удовольствие.

3 место. Открытка для театра от Алсу.
Разглядывала ее долго с огромным интересом. Очень гармонично подобраны детали и весь декор в целом. Грамотно построена композиция.
Атмосфера театра ощущается сразу, поэтому... браво Алсу!))) Бронза Ваша!

Девочки. Спасибо большое за участие в конкурсе, была рада оказаться в жюри.
Безусловно, я бы каждой отдала приз, но конкурсы дело такое. Где то побеждаешь, где то получаешь поражение.
Но это не повод отчаиваться))) улыбнитесь и творите в своё удовольствие)

Ваша Анна Чернега :)



Подведем итог:

Победителем в данном задании, безоговорочно становиться:
Алена Котова https://vk.com/a.kotova43
Поп ап альбом и холст.


Второе место присуждается - Марина Данилова 
Беременная Йога


Третье место - Алсу
И ее театральная открытка.


Так же была отмечена работа - Yova Dolci
С серией АТС. 
И она будет так же удостоена приза в виде набора вырубки.

Для того что бы узнать подробности о получении призов. 
Напишите мне в ЛС Елена Круглова

Всем спасибо за участие! 
Следите за моим блогом это не последнее задание!



Комментарии

  1. Ух, как приятно читать слова дизайнеров о моей работе!
    Спасибо, что оценили!

    Йога альбомчик и меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю итоги задания, и не верю своим глазам! Мне безумно приятно, что и мою маленькую серию АТС оценили! Честно говоря, для меня это большая неожиданность, поскольку работы в задании представлены просто роскошные, огромное удовольствие было их рассматривать! Искренне поздравляю всех мастериц, и ещё раз благодарю !

    ОтветитьУдалить
  3. Я как-то умудрилась пропустить новость в череде майских праздников...) Огромное спасибо жюри за слова и выбор моей работы! Задание было интересным и было очень приятно познакомиться с вашим блогом )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения