Карусель "Лошадки"

Всем привет!

Я крайне долго ни чего не писала в своем блоге, сказалось влияние лета, отпуска и выхода на работу... короче все сошлось =)))

Но я не забыла про свое любимое увлечение и все так же создаю маленькие "шедевры"...

В очередной раз хочу поделиться с Вами своим творением, а так же принять участие в двух суперских заданиях от Блога "Секрет Вдохновения" и Чипборд-Ажур



Встречайте:  

Арт-объект: шкатулка для хранения важных мелочей в форме карусели 🎠
Я очень давно вынашивала эту идею и вот наконец она воплотилась

Основой Данной карусели служит коробка от конфет, она загрунтована и покрыта белым акрилом.


Та часть коробки в которой находились конфеты, прекрасно послужит отсеком для хранения любых памятных мелочей и даже может стать альтернативой маминым сокровищам.

Так же я использовала бумажные трубочки для напитков, на них закреплены сами лошадки.

Стиль я пыталась выдержать как можно ближе к Шебби, по этому в работе для оформления максимально использованы - Кружево и цветы.




Спасибо за ваше время 
и
Спасибо что читаете, мой блог!

Комментарии

  1. Чудесная шкатулочка!!! Прекрасный и нежный альтер!!! Спасибо за участие в нашем ОБЪЕКТивном задании и теплом отзыве о нашем блоге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная идея! Прекрасное исполнение! Спасибо за участие от блога «Секрет Вдохновения»!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения