Черное и белое. Жюри.

Вот и подошел к концу, мой мини проект.
Надеюсь Все участники, кайфанули от палитры =))).

Сегодня пришло время представить Вам членов жюри, которые будут "вершить судьбы" и принимать решение. =)

Конечно же членом жюри выступит мой вдохновитель: Дарья Баранова

Привет, меня зовут Даша, и мне очень приятно и волнительно быть членом жюри. Что касается меня, то скрапбукингом я занимаюсь примерно 3 с половиной года. Люблю разные техники, не зацикливаюсь на стилях. В творчестве ценю свежие идеи и хорошо забытое старое... И конечно Идею, смысловое начало. Мне удалось побывать в ДК Всемирного Сообщества Скрапбукеров - юбилейный созыв. В команде "Скрапностей". Побывать приглашенным дизайнером в блоге Фабрики Декору, и некоторых других. Переодически участвую в различных заданиях и конкурсах, когда вдохновение меня переполняет. Иногда, я просто люблю отдыхать от скрапа-дело святое) Желаю всем удачи, пусть победит сильнейший😇

Так же хочу представить Вам второго члена жюри:
Du_your
Дизайнер таких команд, как:
Саратовский скрап клуб,
Fleur design
Челленж блог CrazyLab
И очень крутой дизайнер-полграфист

И наконец, самый именитый член жюри, победитель скрап шоу:
"ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
Дизайнер таких ДК как:
ScrapThetapy
Fleur design
Челленж блог CrazyLab
Ветер Перемен (чипборд ArtLines)


Жюри строгое, но справедливое, так что все в их руках.☝

Так же открою карты и покажу все подарки которые я для Вас приготовила:
Приз за первое место:
Приз за второе место:
Приз за третье место:

Результаты конкурса будут объявлены 01.05.2018
Всем участникам желаю удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения