Заявка в ДК "Скрап город"




Всем привет!
Я так долго ждала когда начнется набор именно в эту ДК, и конечно же не могла пройти мимо и не подать заявку на участие.

О себе: 
Меня зовут: Круглова Елена
Мне: 27 лет
Замужем
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
Дочь - Василиса 1 год 8 мес.
С 12 лет занимаюсь вышивкой крестом по канве.
Но в декрете не могу найти на это время, так как вышивка требует усидчивости и как минимум двух/трех часов не прерывной работы, иначе темп не набрать, с ребенком это не возможно...
В ноябре 2016 года я открыла для себя, дверь в мир СКРАПБУКИНГА.
Получается опыт: 1 год и 6 месяцев.
Работаю в классическом стиле. Пробую Микс Медиа.
В ДК не состояла.
Осенью 2017 - участвовала в проекте "Последний герой" 6 сезон от crazyylab
Прошла все командные испытания, до личных к сожалению не допустили.

Личная страница ВК
Группа ВК
Instagram: lesj_lesj

Почему я хочу именно в ДК Скрап город:
1) Это производитель очень крутой бумаги для скрапбукинга от которой я без ума!
2) У кого то утро начинается с кофе, а у меня с просмотра стены в группе scrapgorod.
И я ни чуть не приувеличиваю, каждое утро обязательно захожу в группу и смотрю что новенького и интересного появилось, какие идеи, новинки, задания, проекты... кстати в новом СП с Избушкой бабы яги я тоже участвую заявка.
3) Хочу расти и развиваться, общаться с новыми людьми и получать кайф от своих работ.

ТОП 5:

1. Начнем с работы которая принимала участие в конкурсе «Весеннее утро» в группе Scrapgorod


2. Так же я участвовала в  проекте "Такие разные альбомы с Bee Shabby"

В рамках этого проекта, я создала свой первый свадебный альбом.
От которого получила огромное удовольствие, так как для меня это был новый формат.
Чаще всего я делаю альбомы с pop up элементами, а в этой работе было много идей по использованию машинки для вырубки, что мне очень сильно понравилось.
И самое главное это новый опыт и знания, полученные в ходе проекта.
Более подробно работу можно посмотреть здесь.







3. Моя самая любимая - "Алиса"

Этот альбом я делала для своей племянницы - Киры.
Я безумно долго откладывала это альбом, еще дольше я планировала его содержание, и вот наконец я получила то что я хотела.
Эта работа на сегодняшний день у меня самая любимая!

Более подробно посмотреть можно:









4. В рамках скрап-баталий №24 по открыткам в группе Скрапбукинг мемуарис.
Я подготовила работу, в несвойственном для себя формате.
Может она не совсем удачная, но я учусь и мне в целом нравится данная работа


5. Специально для Scrapgorod.
Альбом из коллекции бумаги: Мой яркий мир
О которой я писала отзыв в блоге, в рубрике:  обзор покупок
Вмещает от 70 фото.


Видео обзор:



А так же для подтверждения серьезности своих намерений, я подготовила видео МК, который вы сможете посмотреть перейдя по ссылке --->
МАСТЕР КЛАСС

С нетерпением жду результатов!

Комментарии

Популярные сообщения