Как я уже писала ранее, я приму участие в МК от bee-shabby.
К сожалению я пока не обзавелась ни одной из коллекций этого производителя, но организаторы разрешают участвовать с материалами не их производства.
От МК хочу получить новые знания и опыт. Конечно не буду скрывать что не отказалась бы и от подарочков, но все же думаю что работая с бумагой другого производителя, это врятли возможно. 😊
Но я все подготовила и хочу немного показать процесс подготовки:

1) Для начала я определилась с бумагой которая послужит основой для моей работы, Это будет бумага от Фабрики Декору "LOVE" и к данной бумаге я подобрала ткань, на ной взгляд подходящую почти идеально =)))


Вот такая заготовочка на альбом у меня получилась.
Размер страниц 20/20
На 6 разворотов.
(В задании говориться про 4 разворота, но я решила сделать еще +2)


В задание есть ОЭ по каждому этапу:
1-й этап - чипбород
2-й этап - фишка
3-й этап - шейкер
4-й этап - калька или прозрачный элемент.
5-й этап - обложка без ОЭ

Я подобрала различные элементы с которыми хотелось бы поработать, а что будет в итоге я пока не знаю, дело покажет.
Пока думаю так:

1-й этап - чипбород  = "клетка" так как бумага с птичками по моему клетка в моем случае логично.
2-й этап - фишка = она у меня одна, либо заменю на часики.
3-й этап - шейкер = есть пару заготовок шейкеров, но я хотела бы сделать шейкер с помощью пленки, так что так же будет видно в процессе.
4-й этап - калька или прозрачный элемент = у меня на фото 4 вида. Я склоняюсь к горошку с золотом =)
5-й этап - обложка без ОЭ

Еще хочу к корешку обложки добавить, всеми любимые, металлические подвески, замшевые кисточки и тд..


Так что я в предвкушении, жду не дождусь. Остался ОДИН день до старта!




Комментарии

Популярные сообщения