Алиса.


Я начала новый проект «Алиса».
Это очень продуманный и хорошо спланированный альбом. Скажем так, я готовилась к созданию этого альбома целый год. И вот наконец-то, я нашла заказчика на альбом данной тематики и понеслось :).

Еще год назад я купила бумагу от fleur и планировала создать альбом именно из этой бумаги. Но затем посмотрев кучу готовых работ и видео мастер классов. Я поняла что я хочу что бы альбом был в основе черный, и бумага от fler для этого не подходила. Так как она яркая и насыщенная, кто знает тот поймет, что сдержанный альбом из бумаги данного производителя сделать сложно. Для тех кто не знаком с данной бумагой вот ссылочка на коллекцию -Коллекция "В стране чудес"

Итогом моих творческих исканий стала покупка бумаги от Скрап Мир, time to dream.
Основную идею для своей работы я позаимствовала у Марии Смешковойальбом и ....Виолы Тарасовой , альбом

По этому хочу сказать девочкам спасибо за вдохновение.
Повторюсь, я смотрела кучу МК и только эти две работы вдохновили меня на мой альбом.

Буду рассказывать про процесс создания альбома, не спеша, про каждый разворот отдельно.

Вот немного фото, с процесса создания листов альбома:


"Дерево альбома" - назову так основу, фон и конструкции...


"В процессе оформления", это не конечный вариант, а только промежуточный итог, финальный вид я покажу уже в собранном альбоме...

продолжение следует....

Комментарии

Популярные сообщения