Первый пост...он самый главный =))


Мой блог целиком и полностью будет посвящен скрапбукингу, точнее тому что меня связывает с ним.
Здесь я буду публиковать свои работы, а так же процесс создания некоторых из них.
Писать интересные посты, ну надеюсь они будут именно такими. =))

Для начала расскажу немного о себе:
Я жена и мать, нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, в свободное от домашней рутины время я посвещаю себя скрапбукингу, на столько на сколько это у меня получается.
Начала я заниматься этим делом примерно в феврале 2017 года, скорее это был не скрапбукинг а декораторство, в самом начале моего пути.
Затем мой интерес все рос и я искала новых знаний и возможности развития и самовыражения. В ходе чего меня совершенно случайно привлекло участие в скрап игре "Последний герой"  в челенж блоге Сrazyylab http://crazyylab.blogspot.ru/  Я просто решила попробовать, что из этого выйдет. Как я говорю "Корову я на кон не ставила" по этому терять было нечего, и я рискнула. В итоге прошла все командные этапы, но на личных был сразу жесткий отсев и я не прошла дальше. Зато получила кучу полезных знаний и навыков и познакомилась с по настоящему интересными людьми (это я сейчас про девочек из моей команды =), вы супппер крошки =*)
Как говорят девочки, да я и сама это чувствую, я очень сильно подросла за время проекта.
Нет я конечно не суппер, пупер, мега мастер, но все же что то я делаю хорошо, а чему то еще учусь.
Так что читайте мой блог и все увидите сами...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения