Обзор покупок. Пост первый



Очень много видела обзоров которые пишут девочки по своим покупкам, я решила так же не отставать и написать о своих.
Я живу в маленьком городе, у нас скрапбукинг не сильно развит, есть пара тройка мастериц которые этим занимаются, а вот с магазинами совсем беда, не скажу что их нет совсем, они есть даже два или три, но цены там...
Не скрою я очень много всего выкупаю с Сима-ленд, но это не совсем удобно так как приходиться забирать целый ряд, а когда тебе нужна всего одна заклепка к примеру, а ты их покупаешь 15, приходиться искать куда их пристроить. По этому это экономически выгодно, но очень много излишков получается, не практично.
Ну и конечно же больше всего я совершаю покупки через интернет магазины.
Именно о таких покупочках я Вам сегодня и расскажу.


Получаю я их с помощью Почты России, и сегодня пришла очередная партия, давайте посмотрим по порядку:
Первым будет обзор покупки от интернет-магазина "Мир вдохновений"

Вот так мне пришла посылочка, упаковка очень хорошая, подобные коробки гарантируют сохранность материалов и мне это очень нравится, получая на почте такую упаковку ты подсознательно понимаешь что продавец заботиться о сохранности своей продукции и еще до вскрытия можно быть уверенным в том что все материалы в порядке. 
Почему я заостряю на этом внимание? Потому что иногда, и слава богу что это единичные случаи, материалы приходят мятые, порванные и т.п. Конечно же это крайне не приятно.

Смотрим дальше:
На самом деле все было еще красиво упаковано в бумагу тишью с фирменным логотипом, но я не удержалась и распаковала ее до обзора, по этому сорри, но поверьте мне на слово все было очень красиво и прям приятно получать такие посылочки.
Вот мой заказ:
- в нем 3 набора бумаги 20/20. (бумага просто фантастическая, ну на мой вкус, дизайн просто космос, как сказал бы мой муж =)))
- 2 набора высечек из мальчуковой коллекции.
Так же в посылке были:
- Счет - я считаю что это не мало важно, кому то может он и не нужен но мне нравиться получать посылки в которых вложен счет на покупку, при желании можно все сверить, и убедиться что все верно, но я если честно их использую для дальнейшей работы. =))
Какой? все очень просто, когда я считаю затраты на альбом или другую свою работу, я порой уже не помню точную цену на те или иные материалы, и вот тогда мне очень помогает специально отведенная папка в которой я храню счета и там можно быстро все найти.
- Визитка - тоже важная часть, по началу я их выбрасывала, не скрою, теперь я их собираю и храню в коробочке, иногда я делаю на них пометки, со своими впечатлениями, это так же помогает выбрать площадку для следующей покупки. И как правило чаще всего я покупаю материалы уже в проверенных магазинах, с приятным обслуживанием, вежливым продавцом и качественной упаковкой.
- Подарок - это самая приятная часть покупки =))) Я называю ее "халява" то что можно применить в своей работе, но ты не платил за это.
Кстати, в случае с конкретным магазином, я покупала у них товар с большим дисконтом с распродажи, но это не помешало продавцу доставить мне кучу позитивных эмоций =)
Подарок от "Мир Вдохновений" меня не просто порадовал, я "пищала" от счастья. Вы только посмотрите какие анкеры, еще и точь в точь подходящие в тон к бумаге - ну разве это не круто? Очень! Очень приятно! Спасибо большое Мир Вдохновений!

Кто же у нас следующий...


А следующий у нас интернет-магазин "Скрап город"

Вот такая коробочка с фирменными значками, лично мне понравилось.
Про упаковку в коробку я писала выше, повторяться не буду =)
Вот такое богатство ко мне пришло. Обратите внимание: весь чипборд с фирменным стилем, это говорит о качестве и о том что продавец заботиться о своем имидже.
                                                      
Моя покупка:
2 набора бумаги 30/30 "Мой яркий мир" 
4 фоновые вырубки из крафт
5 наборов - скажем так чипборда (но производитель их так же называет "крафторые вырубки")

Все очень качественное, я осталась более чем довольна покупкой.
Данный набор я так же покупала с дисконтом в 30%.
Немного предыстории: мне данная коллекция понравилась сразу, как только она поступила в продажу, и мне очень хотелось ее приобрести, каждый день я заходила на страницу продавца и "облизывалась" желая ее заполучить, и вот в один прекрасный день, продавец установил акцию на все коллекции своего магазина, я тут же заказала ее и не о чем не жалею.

Кстати у данного продавца вполне удобная система онлайн обслуживания, и счет приходит на эл. почту. - тоже хорошо.
Спасибо большое за вашу работу Scrapgorod !

На сегодня это все, до новых обзоров ;)


Комментарии

Популярные сообщения