Любимая работа 2017.




Вот она! Эта самая моя наилюбимейшая работа 2017 года!

Это мой самый первый и пока единственный холст!
Я его просто обожаю, мне кажется он прекрасен =)))

Данная работа была выполнена в рамках проекта: "Последний герой" 

Вот текст который сопровождал работу:

Скрап - шоу: "Последний герой" 6 -й сезон. http://crazyylab.blogspot.ru/2017/10/6-2.html
Елена Владимировна Круглова.

Предлагаю Вашему вниманию стиль 50 – х: Нью-лук, что в переводе означает «новый взгляд» или «новый образ».
После лаконичной бедной одежды военного времени женщины хотели мягких силуэтов и изобилия тканей. Дамы из высшего общества теперь до семи раз в день переодевались, меняли аксессуары, делали соответствующие макияж и прическу. Женские журналы помогали своим читательницам подобрать подходящий наряд для каждого случая. Для домашнего обеда – велюровое платье с узкой юбкой, замшевые лодочки и чулки. Для обеда вне дома – ансамбль из серого фланелевого платья и пальто, шляпки и серых замшевых перчаток, серой лакированной сумочки и серого же зонтика.
Образцовая домашняя хозяйка эпохи «экономического чуда» не могла показаться без косметики даже почтальону, не говоря о собственном муже. Она вставала за час до супруга, накладывала макияж, завивала волосы и сбрызгивала их лаком.
Ярким примером отражения стиля 50-х является кино картина «Завтрак у Тиффани» - кто из представительниц прекрасного пола не смотрел этот культовый фильм, вознесший на пьедестал популярности красавицу Одри Хепберн? - Кумир миллионов и обладательница безукоризненного стиля одежды стала основателем нового, элегантного и запоминающего направления в моде.
В своей работе я постаралась отразить стиль «Тиффани», добавив нотки современности, но все же сохраняя шик и лаконичность эпохи 50-х. Я сделала акцент на детали, которые были обязательным элементом образа того времени…

И конечно же детали работы:





Я считаю что эта работа, помогла мне сделать огромный рывок и повысила качество моих работ.


Комментарии

Популярные сообщения