ХОЧУ в ДК!


Совсем недавно я совершила покупку в группе ВК: "Мир вдохновений"
И даже делала ее обзор, ссылочка на обзор.

Меня безумно подкупило оформление посылки, столько деталей! Все так классно!

И вдруг ... я вижу набор к ним в ДК 

Конечно же я решила рискнуть! Ну а почему бы нет?! Попытка не пытка как говориться!

Так что начнем с данных обо мне:

Меня зовут: Круглова Елена

Мне: 27 лет

Замужем

Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.

Дочь - Василиса 1 год 6 мес.

С 12 лет занимаюсь вышивкой крестом по канве.
Но в декрете не могу найти на это время, так как вышивка требует усидчивости и как минимум двух/трех часов не прерывной работы, иначе темп не набрать, с ребенком это не возможно...

И по этому я открыла для себя дверь в мир СКРАПБУКИНГА.

Занимаюсь этим с ноября 2016 года.

Работаю в классическом стиле. Пробую Микс Медиа.

В ДК не состояла.

Осенью 2017 - участвовала в проекте "Последний герой" 6 сезон от http://crazyylab.blogspot.ru/ 
Прошла все командные испытания, до личных к сожалению не допустили.



Instagram: lesj_lesj

Топ 5 лучших работ по моему мнению:

1. - Алиса.
(Кира - имя заказчика)



2. - "Завтрак у Тиффани"



3. "Многоквартирный дом"

4. - "Нежности зимы"


5. - "Адвент - неделька"

Общий вид. Качество фото не очень, но к сожалению лучше нет. =(

Обратите внимание что внутренняя сторона короба так же покрыта текстурной пастой, через трафарет.

По всей внешней стороне, так же нанесена текстурная паста.

мини композиция.
На фото не очень хорошо видно, но "пол" на котором стоит композиция покрыт текстурной пастой с крошкой и создает эффект сугробов.


Ну что пожелайте мне удачи!
И пусть мне повезет!

Комментарии

Популярные сообщения