СП "Аааап! Pop-up"

Совместный проект с производителем чипборда  "Скрапики"

Проект стартует 18.02.2018 года
(обратите внимание какая красивая дата)

Моя роль в данном проекте - приглашенный дизайнер.
Я постараюсь сделать все, что бы моя работа вдохновила участников на создание их персональных шедевров.

Начнем с материалов которые я подобрала для своего проекта:
Самое главное - Бумага
У меня в работе будет: Space adventure от Фабрики Декору
Для работы я подготовила 2 набора, формата 30,5/30,5 см

Так же я буду использовать: Чипборд и Фишки из коллекции.
Так же в моей работе вы обязательно увидите чипборд от организатора проекта scrapiki
Мой альбом будет посвящен детскому саду, именно по этому на всех страницах будут надписи из набора чипборда "Детский сад"
Конечно же шейкер! У Scrapiki для моей космической темы есть прекрасная ракета!
Которая обязательно появиться на одной из страниц, моего альбома.
Так же свое место в альбоме найдет и вот такая Рамочка

И еще один элемент - Дотсы.
В последнее время, я очень часто использую их в своих работах и эта конечно же не будет исключением.
Ну вот пока что все.
Ждем с нетерпением начала проекта.
И спасибо что читаете мой блог!

Комментарии

Популярные сообщения