Алиса. Третий разворот.


Всем привет!

Ну вот пришло время рассказать Вам про ТРЕТИЙ разворот моего альбома "Алиса".

Начнем с 5 страницы - "Водопад"


Название страницы не имеет ни какого отношения к Алисе, это просто название конструкции.
Но в данном случае можно считать что это просто переходная или "разгрузочная" страница
Она содержит поп ап элемент - водопад и не несет ни какой особой смысловой нагрузки.

Вся страница, включая подложки под фото, изготовлена из бумаги "Скрап мир"
Единственное только, наклейка на язычке, это эпоксидная наклейка от АРТ Узор.

Можно разместить 5 фотографий размера 9/12
и еще 5 фотографий, на оборотные стороны, размера 8/12

Переходим к 6 странице - "Чаепитие"


Страница содержит 3 подложки на фото, которые вмещают 6 фотографий размером 9/12

Фоновый лист от "Скрап мир"

Я немного изменила данный лист добавив на него дополнительно штампинг - часики и текст.
В принципе это не обязательно, бумага от Скрап мир и так хороша, но мне очень хотелось внести что то свое и я решила проявить это именно так.

Под подложками скрывается карман в который с двух сторон можно размещать тегги с записями.
Сам карман несет свою историю и его очень занятно читать.


Декор я использовала так же высечки от "Скрап мир", вырубку: укроп и шляпа.
Немного дотсов, черного и мятного цветов.

Ну вот и все на сегодня, вот такой третий разворот у меня получился.
Подведем итог по странице.
Общая вместимость фото на развороте:

Фото размера 9/12 - 11
Фото размера 8 12 - 5

Итого: 16 фото.

Спасибо что читаете мой блог!

Продолжение следует...


Комментарии

Популярные сообщения