Такие разные альбомы с Bee Shabby. 1 этап


Все привет!
Я все же решилась принять участие в проекте от Bee Shabby - "Такие разные альбомы".
И по этому 5 недель мы будем творить, узнавать для себя что то новое и интересное, я решила что мне нужен это проект в первую очередь как обучающий по этому, начнем...

Коротко о задании: Необходимо сделать 1 разворот альбома
Формат, содержание - все на усмотрение участника
Только одно условие - ОЭ - чипборд
И все! дальше как хочется, что хочется, не важно, к участию принимаются все работы, с соблюдением правил.
ДК подготовили свои работы для вдохновения.
Я для себя выбрала вот эту:

Я не пыталась копировать один в один, просто взяла для себя самые интересные моменты и вот что у меня вышло:

Прошу Вас не судить слишком строго, соглашусь что первая страничка, ну очень и очень "слабенькая" ни тебе конструкций, ни подложек, ни супер пупер элементов, но если кто читает мой блог, то те знают что я человек максимально практичный и стараюсь продумать все не с точки зрения мастера, а сточки зрения простого обывателя которому в последствии достанется этот альбом.
И вот именно по этому первая страница такая простая.
Альбом свадебный и конечно же молодоженам захочется разместить в нем хотя бы одну фотографию большого размера, это может быть фотография с их изображением (как на примере ниже) или общее фото с родителями или всеми гостями.

Фоновый лист мне показался достаточно насыщенным по рисунку + цель была оставить как можно больше свободного места.

Вот и вышло что оформлен только лишь нижний правый угол.


Страница вторая: 


С этой страницей все совсем наоборот, она богата на места для размещения фотографий
На ней можно разместить - 11 фото.

Первое что мы видим на данной странице это окно для фото, кстати с применением декора - ОЭ - Чипборд - Вензеля. Которые декорированы с помощью техники горячего эмбоссинга.

это пример с фотографией


Вот так выглядит конструкция страницы внутри "Створок"

Слева возможно размещение одной или двух (небольших) фотографий.
Фотографии можно закрепить на клей, а можно просто зафиксировать один край фото с помощью бордюра

Центральная часть содержит только конструкции подложек



С права: небольшой кармашек
В нем размещен своеобразный тегг/карточка на которой можно сделать приятные записи


Ну и немного о декоре:


- Надпись: OUR Wedding
Она не только несет информативную составляющую, но и является системой крепления. 
В ней спрятан магнит, который удерживает "Створки"

- Еще один чипборд, так же с нанесением горячего эмбоссинга.

- Немного хлопковых и бумажных цветов

Вот в принципе и все.


В своей работе я использовала бумагу от Fleur и Чипборд от Скрапики


P.S. Хочется попросить прощения у читателей моего блога за то, что я ввела Вас в заблуждение чуть ранее.
Так как я писала что буду делать альбом с птичками и совершенно из других материалов.
Но в ходе работы я поняла что лучше мне сейчас сделать свадебный альбом, а альбом с птичками будет обязательно!
Только чуть позже и не в рамках данного проекта.

Ждем второй этап!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения