СП "Аааап! Pop-up" Первый разворот.

Совместный проект с производителем чипборда Scrapiki

Первый разворот должен содержать ОЭ - поп ап элемент "Твист" или "Гармошку"

Я для себя выбрала "Твист" 
Но давайте по порядку!

Первый разворот моего альбома, начинается со страницы
"Моя группа"
В основе расположено окно под большую фотографию.
Но мне показалось недостаточным расположение только одной БОЛЬШОЙ фотографии в столь значимом альбоме для жизни ребенка!
Моя дочь еще не посещает детский сад, но мне кажется что общих фотографий за 5/6 лет детского сада, "немного" больше чем одна =)
Именно по этому я решила сделать открывающуюся конструкцию в которой можно будет расположить еще две БОЛЬШИЕ фотографии.
У меня фото не приклеено, а только для примера и его немного выгнуло, прошу меня за это простить, но думаю мою логику оно передает =)))


Ну а если вдруг их не будет, то это не проблема совсем, можно расположить любые другие фотографии.

Прошу обратить внимание что я намеренно не стала перегружать альбом оформлением.
Деталей будет не много, но все они постараются быть к месту =)).

Посмотрим дальше...
Вот нас встречает и вторая страница альбома, на которой спрятался тот самый ОЭ "Твист"
Страница называется: "Мои Воспитатель и Нянечка"
Страница фиксируется при помощи атласной ленточки.
Справа у нас "Створка"
На лицевой стороне оставлено место под фотографию
На внутренней стороне так же место для фото.
+ кармашек
и место для записи, чего то очень важного или интересного ;)
Слева тот самый "Твист"
Верхняя часть конструкции предполагает размещение на себе фотографии - воспитателя
размером 9/13 см
Внутренняя как захочет обладатель.
В центре страницы, имеется конструкция из 3 вертикальных подложек.
Для размещения фотографий 9/13 см
Вместимость - 7 штук

В работе я использовала материалы описанные в подготовительном посте
Что касается обзора моего первого разворота, это все.

Немного подробнее остановлюсь только лишь на самом ОЭ "Твист" и покажу немного деталей изготовления, данной конструкции:
1) Необходимо подготовить 3 отрезка бумаги.
два - 10/29 см и один 11/29 см
2) Отрез 11/29 - бигуем ровно по середине.
3) один из листов 10/29 - бигуем каждые 7 см, остаток срезаем. Склабываем по линиям биговки в "Гармошку"
4) второй отрез 10/29 - бируем по середине вертикально и горизонтально.
5) Затем по горизонтали от точки центра мы отклыдываем в каждую сторону по 1/2 от высоты нашей "Гармошки". В нашем случае высота равняется 10 см, следовательно, я отложила в каждую сторону по 5 см.
С помощью линейки и палочки для биговки, соединяем полученные точки, крест на крест.
Внимание!!! Обязательно линия должна проходить через центральную точку.
6) не смогу к сожалению описать хитрый процесс складывания конструкции "ОСНОВАНИЯ", но итогом мы должны получить 3 вот таких элемента:
СБОРКА:
Между лепестками "Основания" вставляется "Гармошка"
Фиксируется только один краешек
Я для удобства места склеивания фиксирую скрепками, что бы клей хорошо схватился и не требовалось его держать руками.
Так же с помощью ножа я подготовила подложку под фотографию, которую закреплю на верхней части конструкции.
На фото мы видим что у нас получилось:
1) справа - сама конструкция
2) в центре - подложка под фото
3) справа - каркас (тот самый отрез 11/29 который мы пробиговали по середине в самом начале)
Склеиваем все детали и готово!
 Вид с боку:
Я дополнительно задекорировала подложки под фото.

На сегодня это все!
Спасибо что читаете мой блог!

Комментарии

Популярные сообщения