Алиса. Второй разворот.



Всем привет!

Продолжаю рассказ о процессе создания, своего альбома "Алиса"

Сегодня я расскажу про второй разворот этого альбома, о том как я его создавала, какие то свои идеи, где то что то заимствовала у опытных скрап мастериц, так что давайте начнем...

3 страница: "В зазеркалье"
Так выглядит страница в закрытом виде.


Немного расскажу почему именно так, а не иначе, и зачем вся эта конструкция:


Я долго думала как же показать переход Алисы от кроличьей норы в комнату с дверью в Wonderland
Первая мысль была сделать многоуровневую конструкцию в виде норы, куда падает Алиса, летят карты и т.д., такие конструкции сейчас очень популярны, покажу пример, сразу прощу прощения у автора работы за использование 
Конструкция очень интересная и в качестве опыта, и в придает на мой взгляд какой то шарм, но мне лично она показалась не практичной (я сейчас пишу не про конструкцию на фото, помните это просто пример =) я пишу в целом. Кстати данную работу я увидела примерно через 2 недели после того как закончила создавать свою.
Вернемся к моей...
Как вы наверное уже заметили я человек практичный и решила использовать так называемый "Слайдер"
(но к сожалению я ни как не могу найти видео на котором я училась его делать, но как только найду дам ссылочку обязательно.)
Мне данная конструкция показалась очень практичной в нее и фото можно вставить и смысл моей задумки она передает, посмотрим подробнее: 

Как видите, дверь как бы открывается в нору


И вот сама картинка, о том как кролик зовет Алису за собой.
Что хочется отметить:
1) Сама картинка это часть листа от Fleur
2) Тегги которые торчат, и высечки - это все Скрап Мир
3) Нижний фон - это лист от Арт Узор

Согласна небольшая солянка получилась, но я довольна результатом и мне кажется в этом нет ни чего страшного.

Дальше: 

Вся конструкция "Твист" поднимается на верх, на ее обратной стороне так же возможно размещение фотографии 10/15.
И тут мы как бы распахиваем те самые двери и попадаем в комнату со столиком, где нас ждет бутылка и расти/булка.
Сразу уточню: механизм закрепления конструкции - магниты.
Ну и вот что мы видим: 
1) прямо перед нами, подложки под фото 10/15 на 3 фотографии.
(удерживающий элемент - анкер)
2) Ниже мы видим Алису, которая открывает дверь и рядом с ней столик.
Столик, бутылка и булка - это штампинг, я впервые использовала данную технику в работе и скажу вам:
"Я очень довольна результатом!

3) И по бокам 2 кормашка.
Один содержит тегг
А второй... та да  дам... шуршащий, потрясающий шейкер.
Честно это не моя идея, я ее взяла у Du-your и мне она так понравилась что я не сомневалась и ни минуты

4 страница: "Чешир"

В моем "произведении" Алиса попадая в зазеркалье или Wonderland
в начале встречает Чеширского кота и ведет с ним диалог.
На 4 странице мы видим самого кота и Алису которая смотрит на него.
- Страница вмещает: 5 фото
- Основная фотовая бумага, это лист от Скрап Мир, высечки так же этого производителя
- Подложки под фото из бумаги - Арт Узор. 
(я сделала это специально, мне хотелось что бы страницы были связанны между собой и несли единый стиль.)
- Декор: салфетка (точнее ее часть), вырубка - укроп (он будет появляться еще не раз),
шебби лента, атласная лента с рисунком, немного цветов и маленькая брошь.

немного подробнее о деталях, в картинках:

А да почти забыла =) видно хорошо на последнем фото, что конструкция из подложек удерживается с помощью брадса.

Мини совет новичкам в скрапбукинге, если меня такие читают, всегда закрепляйте Ваши конструкции! 
Иначе в процессе использования их будет крайне сложно сохранить.
Вы не подумайте что все развалиться или оторвется просто так, но те люди которые будут им пользоваться, если вы к примеру его подарили, они не будут относиться к нему с трепетом, скорее всего с ним поиграет ребенок и т.п. И именно по этому нужно заботиться о сохранности всех болтающихся элементов ;).

Ну что на сегодня все!
До новых встреч, спасибо Всем кто читает мой блог!

продолжение следует....

<--- Алиса. Первый разворот.

Комментарии

  1. Крутой разворот, рубинов не жалко было? Шикарно получается)

    ОтветитьУдалить
  2. мне для такого дела ни чего не жалко

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился разворот! Очень интересная и практичная конструкция! Можно небольшое замечание - поменяйте шрифт в блоге, читать очень сложно, приходится выделять текст, т.к. бледно-серый текст на белом совсем не виден. А за разворот - большое спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание. Я новичок в ведении блога. Недавно ночью меняла настройки и не заметила такой большой косяк. Простите за доставленные неудобства

      Удалить
    2. Ничего, теперь всё ОК :))))

      Удалить
  4. Сколько интересных деталей! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, что так щедро делитесь своими наработками. Разворот очень интересный получился, благодарю за участив в ТЗ от Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения