"Такие разные альбомы" с Bee Shabby 3 этап.


Всем привет!
Вот и настал момент показать третий разворот моего свадебного альбома, который я создаю в рамках проекта: "Такие разные альбомы" с Bee Shabby.

Работая над альбомом я все больше и больше кайфую, так как это действительно новый опыт для меня, точнее новый формат, таких альбомов я еще не делала =).

Ну что посмотрим, что получилось?
Вот он, красавец!
Не знаю, кому как... а мне он очень нравиться!

Первая страница этого разворота украшена кружевом и цветочной вазой из жидкого пластика.
Все очень скромно, но мне кажется от этого не менее вкусно!


Внутренняя часть конструкции содержит две подложки для размещения 4 фото, а так же еще 2 фотографии можно разместить на основном листе, либо расположить на нем одну большую фотографию.

Вторая страница 3 разворота:
Конечно же я вдохновилась разворотом Оксаны
Но мне хотелось показать тот самый волнительный период в жизни каждой невесты - "Сборы"
Когда все очень красиво и сказочно. Цветы. Брызги шампанского....
Слева расположен - Дамский туалетный столик, с зеркалом (ОЭ - шейкер)

Справа шкаф в котором ждет своего часа: "То самое платье"
Над шкафом небольшая цветочная композиция:
Створка на которой расположен, туалетный столик, распахивается.
(Крепление конструкции: на атласную ленту)
Слева кармашек с подложками под фотографии теггами и шейкером - "Сердце"
Между Кармашком и Шкафом располагается конструкция из 3 подложек для фото.
(Крепление на Брадс при помощи атласной ленты)

Ну вот и все, на сегодня!
Уже завтра я преступлю к работе над 4 разворотом и уже предвкушаю, как много интересного меня ждет!
Спасибо что читаете мой блог!

Комментарии

  1. Ах, как красиво и интересно! Чудесные элементы в декоре!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения