Обзор покупок. Пост второй.


Ну вот это снова я, и мои очередные приобретения.
Сегодня речь пойдет только об одном производителе, а именно: Scrapiki
производитель чипборда.


У данного производителя, я покупаю продукцию не первый раз, и каждый раз я остаюсь более чем довольной.


Вот так все упаковано + счет, (ранее я уже писала что для меня это не маловажно.)


Вот фото заказа.
Все упаковано в индивидуальную упаковку, так же везде фирменный стиль, что говорит о том что продавец заботится о своем имидже и это всегда подкупает.
Качество продукции всегда на должном уровне.


Вот такие подарочки приехали ко мне =).
Так же всегда к подарочкам милая записка с пожеланиями и приятными словами.
Огромное спасибо, Елене!


Хотелось бы особо отметить, то факт что администрация группы всегда идет на встречу заказчику, и готова сделать дополнительно, индивидуальные макеты.
В моем случае я заказывала имена.
Кира, Киры - в стиле "Алиса в стране чудес"
и Юрий - к альбому "Басик"
Мне присылали множество макетов на выбор, мы утверждали: Дизайн и размер.
Общаться с Еленой (администратор группы) очень приятно.

Я очень довольна результатом и хочу сказать еще раз спасибо scrapiki!

Комментарии

Популярные сообщения