Алиса. Первый разворот.


Всем привет!
Как и обещала начинаю рассказ о процессе создания, своего альбома "Алиса"

1 страница: "ПРЕДИСЛОВИЕ"

Для меня очень важно было соблюсти логику развития событий, согласно содержания произведения.
Именно по этому мой альбом начинается с "Предисловия к произведению"


На первой странице мы видим:
- Фон - Часики,
кстати этот лист не из коллекции бумаги Скрап Мир, если честно я даже не помню кто производитель, но мне он показался очень подходящим для первого листа и я включила его в свою работу.
- Стихотворный текст - из книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес."
- Карточки из коллекции Скрап Мира
- Цветы, листочки, салфетка
- Немного дотсов
- Подложка / "открывашка" на 4 фотографии из черной бумаги с применением текстурной пасты.

Немного фото деталей:





2 страница: "– Ах, боже мой, я опоздаю!"


На второй странице мы видим:
- Фон - Лист от Скрап Мира.
я правда его немного видоизменила, добавив на него штамп часики, как дополнение.
- 2 подложки для фото размером 8/10 см, каждая подложка вмещает в себя по 3 фото.
Механизм крепления - магнит.
- Декор: Салфетка так называемый "Ананас", чиборд часики с брадсом "Стрелочки" (Стрелочки движутся), цветок, листики, эпоксидная наклейка "Масть", дотсы (черный и мятный)

Детали:




Вот так выглядит первый разворот моего альбома "Алиса"

Вместимость фото:
Размером 9/12 - 4 шт
Размером 8/10 - 6 шт
Итого: 10 фото.

Но это только размещение на подложках на первый лист в карман может поместиться намного большее количество фотографий.


Продолжение следует....




Комментарии

  1. Лена!!!! Круто!!!!!!!!!! Причем очень и очень))) И стильно - и красное и черное))) сплошной оргазм)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения