Мой первый миник. "Маленькая принцесса"

Сегодня расскажу про свой первый опыт создания мини альбома.
Опыт очень интересный, я получила массу удовольствия от работы.
А еще с практичной точки зрения помогает избавиться от остатков бумаги, которые почти всегда, остаются грузом после очередного крупного проекта.


Вот такая обложечка у меня получилась.
Ткань мне эта очень и очень нравиться, рисунок розово/голубой и милые птички!
В данной работе я решила что дополнительный декор будет лишним и по этому я только лишь добавила на обложку немного страз.


Давайте посмотрим что же внутри:
Забыла написать, что фиксируется альбом с помощью  шебби ленты.

Верхнее отделение альбома, это кармашек. В нем находятся карточки/тежики.
На них можно так же разместить фото, или написать что то приятное.


Нижняя и основная часть альбома, содержит подложки для размещения 20 фотографий.
Все подложки двухсторонние.


Крепление так же с помощью шебби ленты.
Первая подложка является окном, фотография вставляется снизу.

Так же есть возможность дополнительно разместить еще одну фотографию в карман,
Либо в карман так же помещается карточка/тегг


Хотелось бы отметить что цвета подложек очень нежные и прекрасно сочетаются друг с другом, хотя это бумага из разных коллекций и абсолютно различных производителей.


Отдельно покажу вам деталь оформления первой подложки.

В целом я результатом своей работы очень довольна, надеюсь что и Вам она тоже понравиться. ;)

Спасибо, что читаете мой блог!


Комментарии

Популярные сообщения